Отгружено ЖБИ: всего - 000 000 тонн; за 2024 год - 00 000 тонн Заключено договоров: всего - 0 000 шт.; за 2024 год - 000 шт.

Косоуры лестничные

1. Описание и применение.

Косоуры лестничные – элементы сборных лестниц и различных лестничных сходов. Оптимально монтировать такие конструкции на автодорожных мостах и железнодорожных путепроводах, так как они отличаются высокой прочностью, износостойкостью, безопасностью в использовании и долгим сроком службы. Конструктивно данные изделия представляют собой длинномерную балку с пазами, которые используются под укладку блоков ступеней, в том числе две фризовых ступени – верхнюю и нижнюю. Таким образом, создается полноценный лестничный марш для перехода определенного числа людей. Средняя пропускная способность косоура может достигать до 1000 человек в час. Консоль монтируется под углом 45 градусов для удобного спуска и подъема. В местах большой проходимости устанавливают два схода. В номенклатурном ряду представлены несколько вариантов исполнения лестничных конструкций:

- длиной 4, 6 и 12 метров;

- шириной до 1,5 метра;

- с расчетной нагрузкой до 400 кгс/кв. м.

В соответствии с определенными обстоятельствами эксплуатации и обоснованием технического проекта подбирают требуемые косоуры лестничных маршей с заданными эксплуатационными параметрами бетона.

Купить косоуры железобетонные на оптимальных условиях можно в нашей торгово-производственном предприятии "Ассортимент ЖБИ Самара". Мы готовы предложить лучшие условия по доставке товара на Ваш строительный объект. Товар сопровождается разрешительной документацией и сертификатами соответствия. По нашему многоканальному телефону (846) 229-54-04 Вы можете получить профессиональные консультации относительно выбора качественной продукции и поставок ее в Самару и область. Грамотные менеджеры введут Вас в курс дела, чтобы Вы могли без лишних проблем приобрести балки требуемой номенклатуры. Принимаем заявки на e-mail: samara@tdajbi.ru, а также он-лайн непосредственно на нашем сайте. Нашей сильной стороной является то, что на все косоуры железобетонные цена предлагается минимальной, так как мы не работаем с посредниками.

2. Изготовление.

а) Способы.

Лестничные косоуры железобетонные производят по технологии вибролитья или виброформования. Сложная конфигурация изделий требует применения высокотехнологичного оборудования и обученного обслуживающего персонала. На стадии производства выполняется визуальный контроль качества бетонной поверхности, а также комплекс приемо-сдаточных испытаний на прочность и другие рабочие параметры. Дефектные изделия отбраковывают, готовая продукция отгружается с техпаспортом качества.

б) Материалы.

Косоуры лестниц изготавливают из конструкционных бетонов высоких классов прочности (не менее В15). Это определяет возможность применения лестничных элементов в любых агрессивных условиях, в том числе при сейсмичности до 5-6 баллов по шкале Рихтера. Материалы подбираются в соответствии с требованиями по стойкости к действию отрицательных температур, водонепроницаемости и трещиностойкости. Конкретные параметры подбираются по условиям технического проекта и условий использования. Косоуры испытывают достаточно высокие нагрузки различного типа, поэтому их упрочняют стальными сварными каркасами и закладными стальными прутами диаметром 10-12 мм из стали класса А-100, А-200 или А-300. К армирующему поясу приваривают 2-4 монтажных петли для удобства погрузки изделий и их подъема на высоту. Стальные узлы подвергают антикоррозионной обработке, что позволяет продлить срок службы всей конструкции.

в) По какому стандарту.

Согласно жестким требованиям Серии 3.503.1-96 косоуры выпускают с правильной геометрией и высокими эксплуатационными характеристиками. Благодаря тому, что рабочая документация содержит условия относительно хода технологического процесса, а также правила маркировки, транспортирования и хранения готовой продукции, удается достичь максимального качества ЖБИ.

3. Упаковка, транспортировка и складирование.

Косоуры обладают значительной массой и негабаритными размерами, поэтому их транспортировка допускается только спецтранспортом. Для этого используют длинномерные автомашины, а также железнодорожные или паромные платформы. Погрузка и разгрузка балок осуществляется только спецтехникой повышенной грузоподъемности. Ручной сброс исключен. Обратите внимание, что укладывают изделия в положение "на ребро", реже – горизонтально, так как это может повредить элементы, что недопустимо. В местах наличия монтажных петель прокладывают деревянные доски толщиной 30-40 мм.

Хранение продукции организуется на складах штабелями. Оптимальным вариантом станет укладка балок в 2-3 ряда, проложенных изолирующим материалов. Бережное хранение и ограждение ЖБИ от атмосферных воздействий позволяет отгружать только качественные косоуры лестничные.